Последний рабочий день апреля в прогимназии закончился по-особенному. Все педагоги прогимназии стали участниками педагогического совета по теме «Формирование компетенций 4К: проблемное поле-способы решения», который из рядового заседания стал настоящим событием, был наполнен открытиями и неожиданными поворотами. Педсовет начался с просмотра мотивирующего мультфильма.
Далее был представлен анализ работы Профессионального обучающегося сообщества по формированию компетенций 4К (критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации) у учащихся начальной школы.
Затем педагоги стали участниками мастер-класса «Технология 4К на уроке музыки», представленного учителем музыки Рыженковой Г.Н. На мастер-классе каждый педагог побывал в какой-либо роли: ученика, эксперта-методиста, эксперта-«оптимиста», эксперта–«пессимиста» или журналиста. Эксперты-методисты проанализировали этапы урока с токи зрения формирования компетенций 4К.
Несмотря на непринужденную обстановку, педсовет прошел продуктивно. Педагоги обсудили серьезные вопросы и приняли важные для деятельности прогимназии решения, получили методические инструменты для роста педагогического мастерства.
Изменение подходов к организации педагогического совета – это результат переформатирования деятельности прогимназии после обучения управленческой команды и педагогического коллектива по программе «Роста личностного потенциала» Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и реализации с мая 2023 года программы «Личностного роста образовательной среды «Школа всевозможного».