Запись детей на программу дополнительного образования
Уважаемые родители и законные представители!
Вы можете записать своего ребенка на любую программу дополнительного образования:
1) "Веселый английский для малышей" - Данная программа создавалась на основе следующих авторских программ: Ю.А. Комарова, парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников»; Лин Уэндон, Лиза Холт «Страна букв» (Lyn Wendon, Lisa Holt «Letterland»).
Программа позволит сформировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке, научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь, сформировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке, научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.
2) Ансамбль барабанщиков - Среди многочисленных средств воздействия на детей и подростков, важное место занимает необычайно популярный сегодня элемент церемониального действа – шествие барабанщиков и барабанщик. Деятельность ансамбля барабанщиков широко используется в музыкальном оформлении праздников, массовых мероприятий: институциональных, городских, региональных. Парады, слеты, смотры благодаря ансамблю барабанщиков проходят более значительно, торжественно, впечатляюще и интересно.
Ансамбль барабанщиков является динамичной и гибкой формой коллективного исполнения. В процессе занятий в ансамбле идет развитие музыкального слуха, воспитание коллективной и творческой дисциплины. Ансамбль барабанщиц – это не только игра на инструментах, но и танцевальные перестроения – дефиле.
3) "Веселый английский"- Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней, старшей школе и в начальной школе со второго класса, но и до момента изучения в начальной школе, в первом классе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
На занятиях по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Веселый английский» обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими словами, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре.
4) "Скоро школа" - Педагог- психолог в рамках данной программы помогает дошкольникам сформировать не только интеллектуальную, но и психологическую, социальную готовность к школе.
Коррекционно-развивающие занятия необходимы, если ребенок имеет проблемы с памятью, плохо скоординирован, медлителен или наоборот излишне активен, есть трудности в усвоении материала, недостаточна развита мелкая моторика рук. Он быстро устает, не может сосредоточиться, имеет трудности в поведении, в отношении со сверстниками. Ребенок имеет негативное отношение к обучению, боязнь неуспеха.
5) "Цветные ладошки" - Программа знакомит с основными средствами художественно-образной выразительности живописи, графики, архитектуры, скульптуры, дизайна, народного и декоративно-прикладного искусства. Побуждает детей самостоятельно выбирать художественные техники для создании выразительных образов, используя для этого освоенные способы и приемы. Показывает возможность создания одного и того же образа (солнце, цветок, бабочка) в разных изобразительных техниках.
6) Танцевальный ансамбль "Радуга" - Занятия хореографией занимают ведущее место в системе художественно-эстетического, духовно-нравственного и физического образования и воспитания детей разных возрастных категорий. Хореография – обучение в овладении танцевальным искусством в целом, его освоение способствует развитию двигательного аппарата формированию общей культуры, навыков коллективного общения, музыкально-ритмическому и танцевально-творческому развитию, раскрытию индивидуальности. Занятия хореографией предполагают приобретение обучающимися необходимых двигательных навыков и умений обще-физической, музыкально-ритмической и танцевально-двигательной подготовки, нормализуют поведение и личностные реакции, эмоционально-волевую сферу, что в свою очередь, способствует общему личностному и разностороннему развитию обучающихся, в том числе психическому и физическому.
Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей̆ маленького человека. Гармоничное соединение движения и музыки формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным. Танец способствует обучению правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения и культуре внешнего вида, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Танцевальная деятельность способствует развитию и совершенствованию не только физических возможностей, коррекции психо-эмоциональных процессов организма, но и развивает художественно – творческие и танцевальные способности, фантазию, воображение, мышление, память, обогащают кругозор, а также прививают хороший эстетический и музыкальный вкус, культуру поведения и общения, сценическую культуру и культуру внешнего вида.
7) "Шахматы" - Работа с детьми по данной программе наряду с теоретическими и практическими занятиями в группах, проходит и индивидуально для лучшего усвоения материала. Программа интегрирована с графиком соревнований, что позволяет учащимся в полной мере проявить полученные теоретические знания на практике, а так же выявить недостатки в подготовке. Занятия многообразны по своей форме – помимо лекций, бесед, игровых занятий и выполнения упражнений по пройденной теме, это и сеансы одновременной игры с руководителем, и конкурсы по решению задач, этюдов, турниры, игры различного типа на шахматную тематику, учащиеся готовят доклады по истории шахмат, проводятся анализы сыгранных на ответственных турнирах партий.
Программа ориентирована на:
- изучение шахматной терминологии;
- изучение правил игры;
- изучение теории шахматной игры;
- творческое выполнение практических заданий;
- расширение представлений о трех стадиях шахматной партии, правил вида спорта «шахматы», ведение игры с шахматными часами и записью партии в квалификационном турнире
8) Хоровая студия "Радуга" -
Программа ориентирована на развитие общей и эстетической культуры учащихся художественных способностей и склонностей. Учащиеся получают азы вокального искусства, правильных навыков пения.
Музыкальная культура воспитывает в учащихся позитивное отношение к действительности. Здесь начинается творческая коллективная учебно-воспитательная работа, которая сплачивает детей, развивает усидчивость, терпение и умение добиваться поставленных целей.
Художественное направление реализуется не только на практических занятиях по освоению видов хорового вокального творчества, но и в формате участия в концертах, фестивалях, хоровых ассамблеях.
9) Авиамоделирование - Программа «Авиамоделирование» дает возможность учащимся конструировать, изготавливать и запускать летающие авиамодели. На занятиях юные авиамоделисты изучают теоретические знания черчения, единиц измерений и многое другое. Приобретают знания технологии, умения в работе с различными столярными инструментами. Но самым главным, пожалуй, является постоянный творческий процесс, где основной технологией является проектная технология. Модели самолетов изготавливаются от простейших, с применением бумаги, картона, пенопласта, до самых сложных.
10) "Ментальная арифметика" - Ментальная арифметика представляет собой систему развития детей средствами математических вычислений, специальных упражнений по синхронизации полушарий мозга, развитию восприятия, внимания, мышления, памяти, речи. Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей с рождения до десяти лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка. Данные международных исследований свидетельствуют о положительном влиянии ментальной арифметики на умственное развитие детей. В дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественно-научной направленности по обучению ментальной арифметике используется уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка. Ключевыми преимуществами занятий по ментальной арифметике являются задания на внимательность и творческие способности, а также групповые и индивидуальные упражнения, направленные на полноценную работу правого и левого полушарий мозга.
11) "Школа будущего первоклассника" - Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Школа будущего первоклассника" рассматривает дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования и предлагает личностно-ориентированную модель подготовки к школе. Программа позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах, обеспечить психическое и физическое развитие детей на том уровне, который необходим для их успешного включения в учебную деятельность и дальнейшего обучения в школе. Программа не допускает дублирования материалов первого класса общеобразовательной школы и дает возможность подготовить ребенка к обучению по любому учебно -методическому комплекту начальной школы.
12) "Волшебные прикосновения к Курскому краю" - Период дошкольного детства является наиболее сензитивным для воспитания любви к родному краю, поскольку, с одной стороны, ребёнок эмоционально отзывчиво общается со взрослым, активно участвует в исследовательской деятельности, с удовольствием открывая новое знание, с другой стороны, дошкольник овладевает социальным пространством человеческих отношений через игровые и реальные отношения со сверстниками. Любовь к большой стране следует прививать с малого – через возвышенные чувства к семье, дому, улице, родному краю. Наиболее яркие впечатления, пережитые ребёнком в детстве, сохраняются в его памяти на всю жизнь.
13) "Фортепиано" - Игра на музыкальном инструменте – элитарное занятие, способствующее интеллектуальному развитию ребёнка. Индивидуальный подход - одно из важнейших условий обучения игре на инструменте, которое помогает раскрыть творческие способности каждого ребёнка.